Аутсорсинг бухгалтерских услуг

+7 (495)-003-11-22 mail@onlyreport.ru
Часы работы: Пн - Пт 09:00 - 18:00
Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг становится одной из наиболее востребованных услуг для современного бизнеса, особенно в Москве и других крупных городах. Все чаще представители бизнеса приходят к выводу, что выгоднее делегировать полномочия штатных сотрудников специализированной сторонней организации. Это освобождает руководство компании от рутинных проблем и обеспечивает ведение бухгалтерского учета на более высоком профессиональном уровне.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

ТарифыУпрощенная система налогообложенияОбщая система налогообложения
Нулевая отчетность750900
от 1 до 20 операций30005000
от 21 до 50 операций45007000
от 51 до 100 операций650010000
от 101 до 150 операций900015000
от 151 и болеецена по договоренностицена по договоренности

Как формируется цена на аутсорсинг бухгалтерского обслуживания?

Цена бухгалтерского аутсорсинга зависит от многих факторов. Степень включенности сторонней организации в деятельность компании может варьироваться в зависимости от пожеланий клиента. Это дает заказчику возможность выбрать для себя оптимальный вариант взаимодействия с организацией-аутсорсером. Какие же факторы влияют на цену услуги?

  • Количество хозяйственных операций. Часто складывается такая ситуация, что партнеры только договариваются создать определенную фирму или она только что создана. Понять, каков будет объем документации, и данном случае практически нереально. Тогда в договоре с фирмой-аутсорсером указывается минимальное количество документов.
  • Дата создания и начала деятельности компании.
  • Сферы деятельности компании.
  • Количество сотрудников организации-заказчика, а также формы их отношений с работодателем. Сотрудники могут работать как по трудовому договору, так и по договорам гражданско-правового характера. Также на предприятии могут работать пенсионеры, инвалиды, студенты или женщины, находящиеся в декрете. Все это усложняет учет, и, следовательно, повышает его стоимость.
  • Организационно-правовая форма компании, наличие и количество филиалов, представительств и их местонахождение.
  • Состав учредителей или акционеров компании.
  • Выбранная учетная политика и система налогообложения.
  • Также цена на бухгалтерский аутсорсинг зависит от его полноты и разделения ответственности между заказчиком и аутсорсером.

Передать сторонней организации можно как весь учет, так и отдельные его операции. Организация-аутсорсер может проводить консультирование по различным финансовым вопросам, собирать первичные документы, проводить внешний аудит или заполнять налоговые декларации. Возможен такой вариант частичного аутсорсинга, при котором на фирме работает штатный главный бухгалтер, формирующий отчетность. Однако, для работы с первичной документацией у него не хватает времени. Тогда сотрудник фирмы-аутсорсера может взять на себя обработку первичных документов под руководством сотрудника фирмы-заказчика. Другой вариант совместной деятельности – сотрудник заказчика работает с первичными документами, а аутсорсер формирует отчетность. При полном аутсорсинге ведение бухучета осуществляется только сотрудниками специализированной фирмы. При любом варианте сопровождения бухгалтерского учета фирма-аутсорсер несет ответственность за правильное составление документов, с которыми она работает.

Что включает аутсорсинг бухгалтерии?

Полный аутсорсинг бухгалтерии включает в себя все действия и мероприятия, предусмотренные действующим законодательством для ведения бухгалтерского учета. Эти действия должны выполняться фирмой независимо от того, каким образом организовано ведение учета: штатными сотрудниками или сторонней организацией.

  • Сбор, обработка и обеспечение сохранности первичной документации.
  • Полное и своевременное отражение в бухгалтерском учете всех хозяйственных операций, подтвержденных первичными документами.
  • Составление бухгалтерских проводок согласно действующему плану счетов.
  • Отражение совершенных проводок во всех регистрах бухгалтерского и налогового учета.
  • Разработка и заполнение форм внутренней отчетности.
  • Своевременное заполнение и предоставление в ИФНС и фонды налоговой и бухгалтерской отчетности.
  • Своевременное и четкое реагирование на поступающие письма и требования из ИФНС или фондов.
  • Подготовка необходимых документов в случае выездной или камеральной налоговой проверки.
  • Проведение внутреннего аудита.
  • Контроль действий сотрудников, напрямую взаимодействующих с бухгалтерскими работниками (курьеров, программистов, операторов, технических специалистов, системных администраторов и пр.).
  • Проведение обязательной ежегодной инвентаризации материалов, основных средств и нематериальных активов.
  • Ежегодная сверка расчетов с контрагентами.

Преимущества ведения аутсорсинга от компании Only Report

Специалисты нашей аутсорсинговой фирмы имеют богатый опыт ведения бухгалтерского учета, а также аудиторских и налоговых проверок. Также наши работники имеют опыт работы с различными системами налогообложения. Каждый из них специализируется на одной из сфер деятельности. Кроме специалистов в области бухгалтерского учета в штате нашей организации работают высококвалифицированные программисты, системные аналитики и технические работники. Все наши сотрудники проходят регулярное обучение с целью повышения квалификации. Мы тщательно следим за малейшими изменениями в законодательстве. Наша фирма гарантирует индивидуальный подход к решению задач каждого конкретного заказчика. Компания Only Report предельно серьезно относится к соблюдению коммерческой тайны заказчиков. Также мы очень бережно работаем с электронными базами данных. Наша фирма несет полную ответственность за экспертное ведение бухгалтерского учета вашей организации. Вы можете выбрать вид сотрудничества с нашей компанией. От разового консультирования по интересующим вас финансовым вопросам до полного бухгалтерского сопровождения «под ключ». Сотрудничество с Only Report откроет перед вами возможность сэкономить время, деньги и энергию, а также значительно повысить эффективность своей коммерческой деятельности.

Услуги бухгалтерского аутсорсинга

Вы еще не решили для себя, как вы будете организовывать учет на своей фирме? Тогда посчитайте, сколько будет стоить организация рабочего места одного сотрудника бухгалтерии.

Организация бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге

Аутсорсинг начинается с заключения договора между заказчиком и специализированной фирмой, предоставляющей услуги бухгалтерского сопровождения. Как правило, договор заключается на один год с последующей пролонгацией.

  • После заключения договора заказчик предоставляет аутсорсеру копии своих уставных документов и всю первичную документацию, которая была получена в текущем отчетном периоде.
  • При необходимости и по просьбе аутсорсера заказчик обязан предоставить любую первичную документацию, относящуюся к прошлым отчетным периодам.
  • Организация-аутсорсер должна иметь доступ к бухгалтерским и налоговым базам данных заказчика. Для этого ей предоставляются все технические и программные средства, секретные ключи и пароли.
  • Аутсорсер гарантирует заказчику конфиденциальность и сохранность информации, к которой он получил доступ. В случае полной или частичной потери данных аутсорсер обязан восстановить их за свой счет в течение месяца.
  • В соответствии с заключенным договором организация-аутсорсер предоставляет заказчику ежемесячный отчет о своей деятельности.
  • Аутсорсер несет ответственность перед заказчиком за точное и своевременное начисление налогов и предоставление отчетности. Все штрафы и пени, возникшие по вине аутсорсера, вычитаются из его вознаграждения.

Удаленное бухгалтерское обслуживание

Большинство людей имеют стереотипное мнение о бухгалтерском отделе: пара-тройка женщин в строгих костюмах, что сидят в своем кабинете, считают какие-то цифры и гоняют чаи; масса непонятных бумаг и утомляющая работа. Но время не стоит на месте
далее...

Удаленное бухгалтерское обслуживание
Удаленное бухгалтерское обслуживание

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

В современных реалиях, когда законодательство во всех сферах деятельности непрерывно усложняется, становится выгодным делегирование некоторых функций предприятия сторонним организациям
далее...

Аутсорсинг кадрового делопроизводства
Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Аутсорсинг заработной платы

Одним из видов бухгалтерского обслуживания является аутсорсинг заработной платы. В зависимости от специфики деятельности организации может быть целесообразным передать специалистам сторонней организации ведение не всего бухгалтерского учета, а только
далее...

Аутсорсинг заработной платы
Аутсорсинг заработной платы